Заполните электронную форму заявки — и наш специалист обязательно свяжется с вами в течение 24 часов.

Вы также можете заказать создание или продвижение сайтов от 7250 в Санкт-Петербурге и другие услуги традиционным способом — по телефону или на переговорах в нашем офисе.

Создание сайта

    Тип сайта



  • Цель создания



Ваш комментарий
Прикрепить файл

Продвижение сайта

    Адрес сайта
  • Услуги



Ваш комментарий
Прикрепить файл

PR в соцсетях

    Услуги


  • Социальные сети



Ваш комментарий
Прикрепить файл

PR в соцсетях

    Нужно разработать










Ваш комментарий
Прикрепить файл

Копирайтинг

    Услуги








Ваш комментарий
Прикрепить файл
Начать проект

Блог



Не готовы не оформить заказ?

01.02.13

Seo оптимизация сайта

Для сторонних наблюдателей работа seo-специалиста зачастую может быть, мягко говоря, непонятной, а иногда просто и незаметной. Как шутят сами оптимизаторы, seo оптимизация сайта – это танцы с бубном. Отчасти это правда, так как алгоритмы поисковых систем, по которым они ранжируют сайты в поисковой выдаче – тайна за семью печатями. Таким образом, все действия по выводу сайтов на первые позиции поисковых систем не имеют четкой формулы, а успех этих действий зависит исключительно от личного опыта и аналитических способностей seo-специалистов.

И все же, несмотря на всю эту «непонятность», есть некоторые общие этапы работы над сайтом. Мы не будем вдаваться в технические подробности и расписывать нюансы каждого действия, а опишем общую и несколько упрощенную схему работы.

Процесс продвижения сайта можно разделить на два основных этапа:

  • внутренняя seo оптимизация сайта– работа с внутренними факторами сайта;
  • и внешняя seo оптимизация сайта – набор ссылочной массы и привлечение посетителей со сторонних ресурсов.
внутренняя оптимизация

Внутренняя seo оптимизация сайта

Работа с внутренними факторами начинается еще на стадии подбора целевых запросов, по которым клиент хочет видеть свой сайт на первых позициях поисковых систем. Называется эта работа – составление семантического ядра или семантический анализ сайта.

1.1. Составление семантического ядра

Правильный подбор запросов – как имя для корабля из известной песенки: «как вы лодку назовете, так она и поплывет». Важно подобрать такие запросы, которые будут приводить на ваш сайт именно заинтересованных пользователей, готовых стать вашими клиентами. Запрос запросу – рознь. И это прекрасно понимают наши менеджеры, конечная цель которых - не просто повысить посещаемость вашего сайта, но найти вам новых клиентов. Поэтому так важно со стороны заказчика предоставить максимально полную информацию о предлагаемых услугах и товарах, так как запросы должны подбираться именно исходя из этих данных.

1.2. Seo оптимизация структуры сайта и юзабилити

Юзабилити другими словами – это удобство пользования сайтом. То есть это логичность его структуры, понятная навигация, простота выполнения определенных действий (регистрации, оформления заказа, нахождения информации о компании или предоставляемых услугах и товарах и т.п.). Немаловажным фактором является и дизайн сайта, который обладает поистине волшебным свойством управлять поведением пользователей и формировать их первичное мнение о сайте и, как следствие, о фирме. При необходимости, мы предложим и обоснуем те изменения, которые надо внести на сайт.

1.3. Работа с контентом и мета-тегами

Контент, в частности текст – основа основ всей seo оптимизации. Это самая тонкая работа и вот почему. Текст на сайте должен отвечать двум основным требованиям: быть ориентированным на посетителя, т.е. легко читаемым и понимаемым и, в то же время, он должен быть оптимизированным под поисковые системы. Иногда эти требования входят в противоречие, и оптимизатору с копирайтером приходится серьезно поломать голову над написанием нужного текста. Все написанные тексты перед публикацией в обязательном порядке согласуются с заказчиком.

Кроме того, оптимизируются, так называемые, мета-теги – специальные поля с текстом, не всегда видимые посетителям, но имеющие большое значение для поисковых систем.

1.4. Техническая seo оптимизация сайта

Это самая «невидимая» для заказчика часть работы. Наши специалисты проанализируют и, при необходимости, исправят и оптимизируют технические элементы сайта, к которым можно отнести:

  • валидность html-кода и используемых скриптов;
  • понятная для яндекса и гугла карта сайта;
  • корректно прописанный файл robots.txt;
  • правильно выставленные настройки в специальных сервисах поисковых систем вебмастер.яндекс и вебмастер.гугл.

Когда будут выполнены эти этапы внутренней seo оптимизации, можно переходить к оптимизации внешней.

внешняя оптимизация

Внешняя seo оптимизация

Обычно внешнюю seo оптимизацию ассоциируют с «простой» покупкой ссылок, что влияет на ранжирование сайта в результатах поисковой выдачи. Но мы считаем, что будет правильно отнести к этому разделу и мероприятия, связанные с привлечением на сайт посетителей со сторонних ресурсов.

2.1. Набор ссылочной массы

Покупка ссылок – это своеобразная и весьма сложная работа. Не все ссылки являются одинаково полезными. И если одна ссылка способна оказывать максимально положительный эффект, то другая может или игнорироваться поисковыми системами, как «неестественная», или, что гораздо хуже, расцениваться как явно покупная и оказывать отрицательное влияние на позиции сайта.

Мы выступаем категорически против автоматической покупки ссылок. В нашей компании это только ручной и полностью сознательный процесс, который хоть и требует большого количества времени, но который полностью оправдывает себя в дальнейшем.

Отметим, что в процесс получения внешних ссылок входят такие работы, как:

  • анализ и отбор сайтов-доноров,
  • составление текста анкоров ссылок и околоссылочного текста,
  • написание и  размещение статей на сторонних ресурсах с ссылкой на сайт заказчика,
  • мониторинг ссылки,
  • анализ и контроль анкор-листа.

2.2. Привлечение посетителей со сторонних ресурсов

Привлечение посетителей на сайт за счет улучшения позиций в поисковой выдаче – хоть и основной, но не единственный метод поиска потенциальных клиентов. Не менее важен поиск целевой аудитории на сторонних сайтах. Как правило, это тематические форумы и блоги и, конечно, широко распространенные и популярные социальные сети. Доказано, что представительство компании в социальных сетях увеличивает доверие к ней и является эффективным способом как формирования положительного образа бренда или марки, так и поиска заинтересованного клиента. Кроме того, ссылки с соцсетей в большинстве случаев обладают положительным seo-эффектом, что опять же сказывается на позициях сайта в поисковом ранжировании.

Подведем итог

Приведенные этапы seo оптимизации и продвижения сайтов не являются каким-то исчерпывающим руководством к действию, но в целом отражают общую картину. Необходимо отметить и то, что большинство из приведенных этапов не являются единовременными работами и проводятся периодически. К примеру, может развиваться функционал сайта, появляться новые возможности, что, в свою очередь, может влиять на юзабилити и структуру сайта. Желательно периодически добавлять на сайт новый актуальный контент, свидетельствующий об активной жизни, как самого ресурса, так и организации, которую он представляет. И, конечно, не должны прекращаться работы по внешней seo оптимизации.

В заключение хотелось бы отметить то, что ни один этап работ не начинается без предварительного анализа текущего положения дел. Более того, аналитика является неотъемлемой частью всего процесса продвижения сайта. Как упоминалось в начале статьи, точных рецептов и алгоритмов для продвижения нет и быть не может. Каждый сайт, каждый ресурс – это своего рода уникальный случай, требующий индивидуального подхода и индивидуальной стратегии развития. Поэтому, обращаясь в нашу компанию, вы покупаете не тексты и ссылки на свой сайт, вы заказываете серьезную и непростую интеллектуальную работу, целью которой станет появление новых клиентов для вашего бизнеса.


Возврат к списку